Короли созвездий, коммуникатор
http://conkings.com/comm/

Вопросы по юнитам
http://conkings.com/comm/viewtopic.php?f=4&t=26
Страница 21 из 56

Автор:  beaglez2 [ 14 июн 2011, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Рафис писал(а):
Вопрос.Что за новые юниты для продвинутых цивилизации?

Ракетный крейсер и перевозимый истребитель, улучшенный вингер.

Автор:  Silence [ 14 июн 2011, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Beaglez писал(а):
Ракетный крейсер

Вот такие? Изображение

Автор:  beaglez2 [ 15 июн 2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Silence писал(а):
Вот такие?

Да, он самый. Аццкая машинка. :lol:

Автор:  Nikis [ 24 июн 2011, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Однако хочется поподробнее узнать, как происходят наземные битвы: порядок, организация, юнит Podgun и Repair Vehicle. Влияние турелей и бункеров.

Автор:  beaglez2 [ 24 июн 2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

  • Десант высаживается на планету из транспорта кнопкой "десант".
  • Для атаки нужно явно указать десанту, что он атакует планету - ту же клетку.
  • Если установлены вражеские отношения, то, в любом случае, атакует гарнизон.
  • В атаке сперва участвуют военные наземные юниты и военные здания - турели и бункеры. Здания по функциям приравниваются к юнитам.
    Приоритет целей десанта:
    1. Военные юниты
    2. Военные здания
    3. Гражданские юниты
    4. Гражданские здания

    В остальном наземный бой похож на космический - сортировка по массе, приоритеты атаки-защиты, выстрелы залпами группой юнитов, т.е. сначала все юниты стреляют по разу, потом еще по разу.
  • Юнит Podgun пока специальными свойствами не обладает. Планируется, что он будет бомбить с поверхности, из гарнизона или десанта, по пролетающим мимо враждебным целям.
  • Юнит Repair Vehicle прямого отношения к наземным операциям не имеет - он просто ремонтирует флот, в котором находится.




Автор:  beaglez2 [ 24 июн 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

На практике, у меня лично, работает так. :)

Сначала атакуем гарнизон и воюем с тем, что там есть, включая турели и бункеры. Когда это все сдыхает, начинается зачистка городов, после окончания которых планета становится ничейной. Кроме городов иногда задевается что-то из других мирных зданий.

Автор:  Nikis [ 24 июн 2011, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Угу. Уточнения:
1. Планетарных бомбардировок нет - это плохо :( ;0
2. Repair Vehicle - ремонтирует флот, в котором летает, т.е. какой-нибудь Cargo с ним на борту, кооптированный в боевой флот, работает так же, как Colony-ship?
3. Есть какой-нибудь способ узнать, что ожидает на планете или это только разведкой-боем?

Автор:  beaglez2 [ 24 июн 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Nikis писал(а):
Планетарных бомбардировок нет - это плохо

Возможно, появятся в будущем, пока просто непонятно, как их лучше осуществлять, чтобы это не было похоже на игру в одни ворота.
Nikis писал(а):
т.е. какой-нибудь Cargo с ним на борту, кооптированный в боевой флот, работает так же, как Colony-ship?

Да.

Nikis писал(а):
Есть какой-нибудь способ узнать, что ожидает на планете или это только разведкой-боем?

Есть. Если долго сканировать. Разведка боем проще и быстрее. Но и намерения сразу ясны. :)

Автор:  Nikis [ 29 июн 2011, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

В космосе висят несколько наземных юнитов врага. Можно ли их захватить? Атаковать их все равно не удается :( Разве что десант в открытый космос высадить?

Автор:  Marginalo4ka [ 29 июн 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по юнитам

Nikis писал(а):
В космосе висят несколько наземных юнитов врага.


А система какая? Владелец не nobody? Это не ящики?
Как вариант, неправильно отображается картинка, но нужно проверсти расследование. :)

Nikis писал(а):
Разве что десант в открытый космос высадить?

Без планеты или астероида это действие недоступно. В открытый космос можно выкинуть только контейнеры, да и то они после этого уходят из-под контроля: любой игрок может подобрать при наличии транспорта.

Страница 21 из 56 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/